Решение представляет собой интерактивную инсталляцию на основе дополненной реальности: интерактивно – развлекательную игру со справочной информацией и анимированными 3д персонажами древнегреческих мифов.
Когда пользователь подходит к экспозиции на портретно ориентированном дисплее, он видит свое изображение с видео камеры. Рядом с дисплеем размещены карточки, с изображением участников экспозиции. Посетитель, по своему усмотрению, выбирают карточку с тем или иным персонажем представленным на экспозиции, после чего подносит карточку в зону действия видео камеры – считывающего устройства. Находясь в интерактивной зоне пользователь держит карточку, камера снимает посетителя и изображение появляется на экране. Посетитель видит на экране, как виртуальное трехмерное изображение появляется на карточке, которую он держит в руках. В момента появления трехмерных анимаций на карточке, в верхней части дисплея появляется информационное окно с текстовым описание о отображаемом персонаже.
Трехмерное изображение на экране может передвигаться, управление осуществляется при помощи карточки, которую посетитель держит в руках. Когда посетитель переворачивает карту другой стороной, то на экране появятся персонаж соответствующий этому животному, и посетителю в информационном окне отображается рассказ о том, какую роль сыграло это животное в той или иной истории.
Программа сделана на Unity 3D с использованием Vuforia. Размер экрана 46” с разрешением 1920х1080 пикселей.
Когда пользователь подходит к экспозиции на портретно ориентированном дисплее, он видит свое изображение с видео камеры. Рядом с дисплеем размещены карточки, с изображением участников экспозиции. Посетитель, по своему усмотрению, выбирают карточку с тем или иным персонажем представленным на экспозиции, после чего подносит карточку в зону действия видео камеры – считывающего устройства. Находясь в интерактивной зоне пользователь держит карточку, камера снимает посетителя и изображение появляется на экране. Посетитель видит на экране, как виртуальное трехмерное изображение появляется на карточке, которую он держит в руках. В момента появления трехмерных анимаций на карточке, в верхней части дисплея появляется информационное окно с текстовым описание о отображаемом персонаже.
Трехмерное изображение на экране может передвигаться, управление осуществляется при помощи карточки, которую посетитель держит в руках. Когда посетитель переворачивает карту другой стороной, то на экране появятся персонаж соответствующий этому животному, и посетителю в информационном окне отображается рассказ о том, какую роль сыграло это животное в той или иной истории.
Программа сделана на Unity 3D с использованием Vuforia. Размер экрана 46” с разрешением 1920х1080 пикселей.



