Виртуальная реальность - созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
Виртуальная реальность – это комплекс программных и технических средств, погружающих пользователя в виртуальную 3D среду, которая создается с помощью компьютерного моделирования. Такая система позволяет ощущать себя присутствующим в другом - виртуальном мире, и дает больше возможностей, чем в реальной жизни (например: летать, отправляться в космос, управлять предметами).

Виртуальная реальность дает возможность пользователю увидеть перед собой объект или предмет, которого не существует в реальном мире. Например увидеть строящийся дом или жилой комплекс с внутренними помещениями и интерьерами, прототип устройства, существующего только в чертежах, или новый разработанный автомобиль аудитории (concept car), который еще не представлен широкой.
Средством отображения виртуальной реальности пользователю служат VR очки. Эти очки являются своего рода экраном, на котором пользователь видит виртуальный мир, с которым он может взаимодействовать, управлять его объектами с помощью бесконтактных датчиков и сенсоров.
Используя несколько очков VR, объединенных локальной сетью, можно добиться синхронного погружения в виртуальную реальность нескольких человек – показать презентацию продукта в виртуальном кино-зале, обеспечивая синхронную работу очков. Дополнив реальное пространство сенсорами, например kinekt, у пользователей открывается возможность видеть друг друга в виртуальном мире, участвовать в интерактивной игре.

Дополнение виртуальной реальности системой трекинга или детекторов движения, позволит отслеживать положение пользователя. Таким образом достигается высокий эффект погружения в виртуальный мир, пользователь может ходить по 3D пространству, смотреть в разные стороны, управлять сценой и производить действия с 3д объектами.

VR технология является современным инструментом продаж, которая может показать и повысить значимость того, что еще не существует, создав мощную визуальную мотивацию на совершение покупки.

Один из примеров может быть создание виртуального шоу-рума при демонстрации недвижимости. В офисе продаж создается комната с VR очками и датчиками для трекинга. Погрузившись в виртуальную реальность потенциальный покупатель может посмотреть любую смоделированную квартиру в строящемся доме, походить по ней, посмотреть интерьер и различные виды из окон в зависимости от расположения.

Еще один пример использования – дополнение к макетам зданий и микрорайонов размещаемых в местах скопления людей в ТРЦ. Любой желающий может оказаться в виртуальном здании или районе, а чтобы заинтересовать проходящих мимо выводить на установленный рядом экран всё то, что видит пользователь внутри виртуального здания.
Еще к виртуальной реальности можно отнести сферического видео с углами обзора 360х180 (полная замкнутая сфера), которое создается с использованием 6 камер и может быть дополнено анимацией и 3д графикой.

Наша студия специализируется на разработке контента, игровых и презентационных решений для виртуальной реальности.

Виртуальная реальность – это созданная программными и техническими средствами среда, в котором пользователь ощущает себя так, как и в реальном мире. Современные технологии виртуальной реальности и трехмерная визуализация являются основной базой для построения новых мультимедийных интерфейсов взаимодействия человека с компьютером, которые позволяют создавать разнообразные решения для event мероприятий и презентаций.
Технология дает возможность визуализировать продаваемый/демонстрируемый объект и позволить пользователю изучать предложение в игровой интерактивной среде. Развлекательные решения и AR игры являются востребованными инструментами маркетинга и повышения вовлеченности пользователя. Как пример, AR приложение осуществляет быстрый визуальный поиск - при наведении камеры смартфона на витрину с товарами, графикой выделяется необходимая секция.

Мы создаем сценарий и контент для дополнительной реальности исходя из технического задания клиента. Срок разработки графики AR обычно составляет не менее двух недель.

Наши клиенты

РДЖ

Volvo

Frostor group

BMW

Роскачество

Музей спорта

Армянский музей Москвы и культуры наций

Правительство Московской области

CAT

Сколково

Nivea

KNT

Приморский океанариум

Siemens

Asus

SAP

Warmup tv.ru

Билайн

Атомэнергопроект (Росатом)

TEREX

Главный радиочасточный центр

Мособлгаз

Технопарк-мордовия

O BASF

Inchcape

0.0035 s - время на запросы к базе данных 12 - запросов к базе данных 0.3924 s - время на работу PHP скриптов 0.3959 s - общее время на генерацию страницы cache - источник содержимого (база или кэш)